Формы педагогического поиска

Коллектив лицея с 1990 года осуществляет новационный педагогический поиск на технологическом и внедренческом (пользовательском) уровне в следующих формах:

  Опытно-экспериментальная работа по темам
   
  • “Разработка технологий открытого обучения в общеобразовательной школе городского типа на основе апробации вариантов государственного базисного учебного плана” (1990-1993 г.)

  • “Технологическое обеспечение введения механизма стандартизации общего среднего образования в условиях учебно-спортивного комплекса с многовариантной дифференциацией обучения” (1994-1996 г.)

  • “Становление и развитие информационной культуры педагогов и учащихся и введение в учебный процесс информационных компьютерных технологий как условие реализации открытого образования” (1996-2000 г.)

 

Индивидуальная опытная работа педагогов с целью совершенствования учебного процесса.

 

Использование аттестованных образовательных технологий и эффективного педагогического опыта.

 

Опытно — экспериментальная работа педагогов школы: разработка и введение педагогических новаций в учебный процесс

[Наверх]