КАФЕДРА  ФИЗИКИ  И  МАТЕМАТИКИ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

 

2004-2005 учебный год

 

Ф.И.О. педагогов, реализующих направления ОЭР

Темы и задачи индивидуальной ОЭР педагогов кафедры

1

Кокиева  Л.Д.

Тематическое тестирование как средство диагностики обученности учащихся многопрофильной школы (на примере математики)

2

Коробицина Н.Э.

Апробирование учебника М.Б.Волович «Математика, 6 класс» в условиях многобалльной системы оценивания

3

Мазурова Н.И.

Тематическое тестирование как средство диагностики обученности учащихся многопрофильной школы (на примере математики)

4

Натокина О.В.

Тестирование как средство подготовки к единому государственному экзамену и контроля в условиях многобалльной системы оценивания

5

Солодовникова И.В.

Средства тестового контроля учебных достижений  учащихся по математике в 6 классах в условиях многобалльной системы оценивания

 

2005-2006 учебный год

Ф.И.О. педагогов, реализующих направления ОЭР

Темы и задачи индивидуальной ОЭР педагогов кафедры

1

Кокиева  Л.Д.

Слайд-лекция как средство формирования способности старшеклассника к работе с информацией

2

Коробицина Н.Э.

Групповая форма организации тематического контроля знаний как средство формирования учебно-познавательной компетентности.

3

Мазурова Н.И.

Слайд-лекция как средство формирования способности старшеклассника к работе с информацией

4

Марчук Э.В.

 

5

Натокина О.В.

Технология работы с алгоритмами как средство формирования навыков учебно-познавательной компетентности.

6

Солодовникова И.В.

Групповая форма организации тематического контроля знаний как средство формирования учебно-познавательной компетентности.

 

2006-2007 учебный год

Ф.И.О. педагогов, реализующих направления ОЭР

Темы и задачи индивидуальной ОЭР педагогов кафедры

1

Алтухова Е.В.

Введение понятий обыкновенной дроби на основе изменений величин как средство повышения обобщенности знаний и способов действий с предметным материалом

2

Ким Н.А.

Разработка Интернет-сервиса для дистанционного обучения математике

3

Ким Е.А.

Групповая форма организации тематического контроля знаний как средство формирования учебно -  познавательной компетенции.

4

Кокиева  Л.Д.

Слайд-лекции и видеоэтюды на уроках математики как средство формирования способности старшеклассников  к самосовершенствованию

5

Елькина Г.В.

Использование блочно-модульной технологии в преподавании физики, как дидактическое условие формирования и реализации учебно-познавательной и рефлексивной компетенции учащихся.

6

Коробицина Н.Э.

Групповая форма организации тематического контроля знаний как средство формирования учебно -  познавательной компетенции.

7

Мазурова Н.И.

Использование разноуровневых заданий при проведении тематического контроля  как дидактическое условие формирования и реализации учебно-познавательной и рефлексивной компетенции учащихся.

8

Марчук Э.В.

Экспериментальные задачи как средство формирования позновательных интересов учащихся 8-9 классов на уроках физики.

9

Натокина О.В.

Слайд-лекции на уроках математики как средство формирования способности старшеклассников  к самосовершенствованию.

10

Солодовникова И.В.

Использование методов решения задач с параметрами, как средство повышения математической культуры в рамках школьного курса математики

11

Павлова Ю.Ю.

Групповая форма организации тематического контроля знаний как средство формирования учебно-  познавательной компетенции

 

 

 

 

Письмо лицею №8 Главная страница Структура лицея История успеха Путешествие по лицею Лицейские традиции Педагоги Друзья и партнёры Контакты Творческие студии Карта сайта Контактная информация Дистанционное обучение Форум Электронный журнал Контрольные работы на заказ