15-16 апреля на базе лицея № 8 «Олимипия» состоялись X Международные педагогические чтения «Рефлексивно-оценочная деятельность субъектов образования в компетентностных образовательных моделях: теория, технологии, измерители».

 

На открытии педагогических чтений участников приветствовали:

 

Чувальский Н.Н., заместитель председателя Волгоградской областной Думы, канд. эконом. наук, Засл. работник физической культуры РФ;

Болотов Н.А., ректор ВГАПК РО, д-р ист. наук, профессор;

Леонтович А.В., председатель Центрального совета общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», к.п.н.;

Синди Грейб, координатор технологии Школы Грэнд – Фокс и Университета Северной Дакоты США;

Новикова Т.Г., заведующая кафедрой развития образования АПК и ППРО, д-р пед. наук, профессор;

Борытко Н.М., заведующий межвузовской лабораторией гуманитарно-целостных исследований ВГПУ, академик Международной Славянской Академии  им Я.А. Коменского, чл.–корр. МАНПО, д-р пед. наук, профессор;

Карева И.А., председатель Волгоградской городской Думы

 

IMGP5156.jpg IMGP5167.jpg
IMGP5176.jpg

 

На пленарном заседании выступили:

 

 Рождественская Н.Н., проректор по науке и инновационной деятельности ВГАПК РО, канд. пед. наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ;

 Науменко Ю.В., зав. кафедрой коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования  ВГАПК РО, д-р. пед. наук, доцент;

 Кузибецкий А.Н., советник при ректорате ВГАПК РО, зав. кафедрой управления образовательными системами, канд. пед. наук, профессор, Засл. учитель РФ;

 Максимов Л.К., зав. кафедрой педагогической психологии ВГАПК РО, д-р псх. наук, профессор, Засл. учитель РФ

 

IMGP5181.jpg IMGP5190.jpg
IMGP5191.jpg IMGP5202.jpg

 

15 апреля с 14.00 до 16.30 прошли секционные заседания:

 

Секция № 1. Системы оценивания и теоретические модели рефлексивно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса

Приложение теории начинается, когда она «соприкасается с учителем, начинает выполнять ориентировочную функцию в его деятельности

В.И.Сериков

Работой секции руководили:

 

Затямина Т.А., зав. кафедрой теории, методики и организации социально-культурной деятельности, канд. пед. наук, доцент

Гребнева З.С., канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике ВГАПК РО

 

 

Секция № 2. Факторы и условия эффективности формирования различных видов рефлексивно-оценочных действий школьников в условиях урочной и внеурочной деятельности

 

Оценка становится ключевым моментом при определении, насколько учебная деятельность оказала влияние на ребенка  как субъекта этой  деятельности.

Д.Б. Эльконин

Работой секции руководили:

 

Максимов Л.К., д-р психол. наук, профессор ВГАПК РО, Засл. учитель РФ

Супрун Д.Н., методист ВГАПК РО

Чудина Е.Е., канд. пед. наук, доцент ВГПУ

Морозов В.Е.,  зав. кафедрой  естественнонаучного образования ВГАПК РО, доцент, заслуженный учитель РФ

 

 

Секция № 3. Диагностика рефлексивно-оценочных действий обучающихся в различных образовательных системах

Контроль и оценка должны стать для ребенка осмысленным действиями по своему самоизменению и самосовершенствованию

Л.К. Максимов

Секцией руководили:

 

Максимова Л.В., ст. преподаватель ВГАПК РО, Почетный работник общего образования РФ

Крицкий А.Г., канд. псх. наук, доцент, зав. кафедрой психологии образования и развития ВГПУ, Почетный работник высшего профессионального образования

Науменко Ю.В., зав.кафедрой коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьеформирующего образования  ВГАПК РО, д-р. пед. наук, доцент

Розка В.Ю., канд. пед. наук, декан факультета общего образования ВГАПК РО

 

Секция № 4. Развитие учебно-познавательных возможностей учеников при реализации различных моделей рефлексивно-оценочной деятельности субъектов образования

 

Оценка – это не только подведение итогов, а «точка», за которой должен следовать новый виток развития.

В. В. Давыдов

Секцией руководили:

 

Рождественская Н.Н., проректор ВГАПК РО, канд. пед. наук, доцент, Почетный работник  общего образования РФ

Бузюмова Н.Н., зав. кафедрой общественных наук лицея № 8 «Олимпия»,  канд. пед. наук, Почетный работник общего  образования  РФ

 

IMGP5204.jpg IMGP5205.jpg
IMGP5214.jpg IMGP5229.jpg
IMGP5234.jpg IMGP5242.jpg

 

 

16 апреля в рамках X Межденародных педагогических чтений педагоги лицея № 8 «Олимпия» провели мастер – классы:

 

IMGP5251.jpg IMGP5256.jpg
IMGP5276.jpg IMGP5284.jpg
IMGP5302.jpg IMGP5304.jpg
IMGP5305.jpg

 

ФИО

педагога

ТЕМА

Мастер - класса

Булгакова Елена Юрьевна, учитель математики МОУ лицея № 8 «Олимипия»

Формирование прогностической самооценки у учащихся старших классов при освоении математических понятий

Кравченко Нина Гавриловна, учитель технологии МОУ лицея № 8 «Олимипия»

Контрольно-оценочная деятельность школьников на уроках технологии (на материале темы «Конструирование»)

Елькина Галина Владимировна, учитель физики МОУ лицея № 8 «Олимпия»

Организация рефлексивно-оценочной деятельности учащихся во время практических занятий по физике (1-9кл.)

Хижняк Ирина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 8 «Олимпия», Заслуж. учитель РФ

Контроль и оценка при конструировании способа действия с предметным материалом на уроках русского языка

Кувшинова Елена Денисовна, Новицкая Людмила Ивановна, Абашкина Наталья Юрьевна, Мауль Татьяна Борисовна, учителя иностранных языков МОУ лицея № 8 «Олимпия»

От способов действия к оценочным листам

Невзорова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ лицея № 8 «Олимпия»

Организационные формы и приемы контрольно-оценочных действий младших школьников (на примере решения текстовых задач на процессы)

Мазурова Надежда Ивановна, Кокиева Лилия Деляверовна, учителя математики МОУ лицея № 8 «Олимпия»

Организация рефлексивно-оценочной деятельности учащихся в процессе подготовки к контрольной работе

Божескова Ольга Александровна, Бузюмова Наталья Николаевна, учителя истории МОУ лицея № 8 «Олимпия»

Всё познается в сравнении

Серова Наталья Павловна, учитель информатики МОУ лицея № 8 «Олимипия»

Контроль и оценка в процессе анализа электронных образовательных продуктов

Гаджиева Елена Михайловна, учитель биологии,

Яковлева Наталья Владимировна, учитель географии МОУ лицея № 8 «Олимпия»

Сравнительная характеристика географических объектов как условие формирования контрольно-оценочных действий учащихся 6-7 классов

 

 

 

 

 

Письмо лицею №8 Главная страница Структура лицея История успеха Путешествие по лицею Лицейские традиции Педагоги Друзья и партнёры Контакты Творческие студии Карта сайта Контактная информация Дистанционное обучение Форум Электронный журнал Контрольные работы на заказ